Методика

Мы уверены в том, что каждый ребенок — индивидуальность, и  развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Опыт наших специалистов позволяет разумно  использовать многообразие существующих методик, авторских разработок,  приемов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для Вашего ребенка. Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком.

Основная задача педагогов нашего детского сада —  помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Очень важно помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере.

Целенаправленное воздействие на ребенка, на его память, мышление, речь, внимание, воображение происходит в нашем детском саду с помощью следующих методик раннего развития:

Методика  М. Монтессори: (Школа Марии Монтессори своей основной целью считала создание обстановки для естественного процесса саморазвития, формирование окружения, которое будет этому помогать. Перед педагогом ставятся следующие задачи:

  * Побудить ребенка как можно раньше выбрать свой путь, сделать выбор любимых занятий.

  * Научить правильно воспринимать свободу и доверие.

  * Привить потребность в порядке, научить ребенка создавать его вокруг себя и постоянно   поддерживать.

  * Привить уважительное поведение и терпимость относительно окружающих людей.

  * Развивать в ребенке чувства достоинства, разумной любви и уважения к себе.

  * Формировать культуру поведения по отношению к предметам, являющимся частью окружения.

Методика  Г. Домана: (Методика Гленна Домана относится к разработкам по раннему развитию детей. Доман настаивал на том, что мозг способен развивать свои возможности только при интенсивной нагрузке. И если осуществлять эту нагрузку именно в раннем возрасте, то тогда есть все шансы выработать высокий уровень интеллекта. То же касается и двигательной активности. Если ребенок будет больше двигаться, то это будет стимулировать более быстрое формирование мозга, и он становится более совершенным. Стимуляция развития высших отделов головного мозга поможет сообразительности, развитию умственной деятельности малыша. С помощью материалов (карточек) Домана дети могут изучать английский язык, а также просто запоминать слова, объединенные по определенной тематике. Благодаря такому обучению у детей не только быстро пополняется словарный запас и развивается интеллект, но и формируется фотографическая память, облегчается процесс запоминания правильного написания слов. По Доману, наиболее важно заложить развитие до 3-6 лет. Кроме того, обучение и развитие в раннем возрасте помогут ребенку установить и хорошую мотивацию на весь процесс обучения в целом. Ребенок в дальнейшем будет с желанием осуществлять образовательную деятельность в школе, что немаловажно и для него самого, и для родителей.

Методика Железновых: (Методика Железновых отличается легкостью восприятия материала, игровой формой подачи, благодаря чему, скучные уроки музыки превращаются в увлекательную игру. Это превосходный материал для развития музыкального слуха, а так же памяти, речи, внимательности, приобретения навыков мелкой моторики, развития зрительных, слуховых и тактильных способностей. Все эти процессы тесно переплетаются в игровой форме, и ребенок получает от занятий огромное удовольствие. Кроме того, активное участие ребенка в игре способствует физическому развитию, формируют осанку, препятствуют появлению детских неврозов, благодаря тому, что дети непосредственно находясь в коллективе, учатся вербальному и невербальному взаимодействию, умению идти на компромиссы.  Музыка способствует ускорению обменных процессов информацией между полушариями, стимулирует процессы мышления, восприятия. В результате занятия таким комплексом, дети более развиты социально и интеллектуально в равнении со своими сверстниками.

Игра или творчество в детском саду, это  лишь видимая оболочка сложной работы, наиболее доступная для малышей.

Развивающая программа детского сада:

Развитие речи.

В программу обучения входит:

  *  развитие внимания, памяти, речи, восприятия, мышления.

  *  увеличение словарного запаса: расширение активного, пассивного и потенциального словаря  детей.

  • Развитие фонематического слуха.
  • Постановка правильного произношения звуков и усовершенствование дикции.

Подготовка к школе.

В программу обучения  входит:

  • Развитие и совершенствование психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, речь, логическое и наглядно-образное мышление.
  • Обучение счету, письму, чтению.
  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)
  • Формирование навыков общения со сверстниками.

Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости  период в жизни человека.  Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей. Это время формирования личности.

Еще совсем недавно, ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице-  а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши… Это же так здорово — учиться в школе!!! Для детей этого возраста главное – ИГРА!

Наша цель: создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям.

В задачи нашего педагогического коллектива входит всестороннее развитие  личности ребенка, развитие памяти, логики , мышления, воображения…

Обучение ведется высококвалифицированными педагогами, с учетом  психологических и возрастных особенностей ребенка.

У нас небольшие группы и комфортная обстановка, как для детей, так и для их родителей.